Санкт-Петербург, Тольятти
Тел.: (812) 9865178, 9840619
8-800-700-06-19
для звонков из регионов РФ (бесплатно)

Отзывы

Дмитрий из города Ногинск | 25.11.2024 09:47

Здравствуйте. Заказывал бампер на Киа Рио доставка в Ногинск две недели, пришел целый, но цвет темнее оригинального (RHM)
Олег из города Рязань | 19.11.2024 18:46

Заказывал бампер на ларгус и комплектующие к нему, магазин всё отправил во время и хорошо запечатанным, всё дошло целым.
Спасибо за хорошее отношение к клиентам, я всем доволен.
Эля Илюшина из города Санкт-Петербург | 30.10.2024 11:00

Заказывала левое крыло на Рено Сандеро. Доставка 10 дней, цвет как родной, стало отлично Спасибо за вашу работу.
Nikolay Dubovikov из города Москва | 17.08.2024 10:27

Заказал бампер на Калину (цвет-белое облако), оплатил по счету в пятницу, бампер с Питера по квиткам отправился в понедельник, в Сыктывкар прибыл в четверг. На все про все почти неделя. Упакован был отлично, доехал целым и невредимым. Спасибо.
Александр из города Волжский | 07.07.2024 14:45

Заказывал капот на 2110 в цвет. Пришёл хорошо упакованый,окрашен хорошо,цвет идеально совпал, ценник адекватный, всё понравилось , только вот т/к "КИТ" почти месяц доставляла
Администрация из города Санкт-Петербург | 11.07.2024 09:52

Здравствуйте!

Спасибо за отзыв.

К сожалению, в компании КИТ случился завал на участке изготовления обрешетки, а мы вовремя этого не узнали. Уже после обнаружения часть грузов с обрешеткой перекинули на ПЭК.

Сейчас все нормализовалось.
Дмитрий из города РБ Могилёв | 27.06.2024 14:49

Заказывал крыло и бампер в цвет на лада Веста. Оперативно выполнили заказ и доставили транспортной компанией в республику Беларусь. Цвет подошёл идеально. Спасибо за вашу работу.
Администрация из города Санкт-Петербург | 01.07.2024 12:25

Здравствуйте!
Спасибо за отзыв.
Максим из города Александров | 27.05.2024 10:35

Большое спасибо! Бампер установил встал как родной.
Максим из города Александров | 07.04.2024 10:09

Доброе утро! Заказывал передний бампер с птф для рено логан 1рейсталинг. Бампер покрашен хорошо не одной царапины на машину встал как оригинал. Упакован был отлично в плёнку и картон. Большое вам спасибо.
Владислав Валерьевич из города Архангельск | 21.03.2024 18:15

Заказывал капот и крылья на Калину 2, правда -были сомнения , но всё доехало. Капот железный крашеный -крылья простые, запаковали в пупырку качественно. Капот от Гранты встал ровно, с крыльями пришлось повозиться, лучше заказывать крашеные. В целом покупкой доволен, самые низкие цены.
Валерий Иванович из города Пенза | 23.10.2023 22:22

Здравствуйте, заказывал крыло переднее правое на Логан в цвет, заказ пришел хорошо упакован упакован и хорошо покрашен, ни одной царапины. Молодцы, спасибо.
Надежда из города Барнаул | 21.10.2023 08:39

Добрый день! Хочу сказать огромное спасибо ребятам - сотрудникам, осталась довольна после покупки передних крыльев в цвет на Калину 1. Заказ быстро обработали, доставили в указанные сроки, пришло все целое, цвет совпал, по зазорам не скажу, пока не поставила, но думаю, что все встанет отлично!
Светлана из города Рязань | 01.08.2023 21:42

Заказывала бампер на nissan almera g15, заказ быстро обработали, отправили в срок, который обещали - тут все отлично. Даже прислали номер накладной - тоже класс. Но сам бампер по факту оказался со вмятиной, причем не похоже на транспортировку, т.к. вмятина "мягкой" формы без заламов, и упакован был жёстко. На левом крае бампера явно был скол краски, который закрашивали как будто кисточкой или корректором. Так что в качестве самого бампера и покраски я разочарована
Администрация из города Санкт-Петербург | 02.08.2023 10:09

Здравствуйте!
То, что Вы называете вмятиной, скорее всего даже не вмятина, а особенность литьевой формы бампера - такие они все выходят при производстве. И подобное нередко встречается на некоторых других бамперах.
К сожалению, тут ничего не сделаешь. Альтернатива - только оригинальные бампера. В Вашем случае неокрашенный оригинальный бампер на Альмеру стоит от 13000 в закупке, т.е. в 2 раза дороже, чем у нас на Сайте стоит бампер в цвет.
В остальном бампер осматривался перед упаковкой, фотографировался (фото добавлены на Сайт) и никаких особенных дефектов на нем обнаружено не было - все в пределах нормы.
Алексей из города Плесецк | 22.05.2023 17:41

Заказывал передний и задний бампер на Рено Логан 1. Передний подошёл отлично, встал как родной, цвет совпал. Задний пока не ставил, но цвет тоже совпадает. Пришли без сколов и царапин
Кирилл из города Ярославль | 03.05.2023 20:47

В апреле 2023 года заказал на Гранту Лифтбек 2017 бампер задний в цвет кузова (корианд 790). По креплению бампер подошёл хорошо. Цвет совпал почти идеально (погрешность на выгорание ). Контурные линии и зазоры выставились идеально.
Маленький минус за облой (незначительный, срезал ножом). Пока всё отлично, посмотрим как будет держаться краска ;)
Руслан из города Тамбов | 20.04.2023 10:22

Хотел бы написать отзыв о товаре, но пока - не судьба. Убедительная просьба - никогда более не рекомендуйте клиентам доставку транспортной компанией "КИТ". Я согласился, хотя, изначально, просил отгрузить через ТК "Энергия" и вот результат. Кузовщина отгружена из С.-Петербурга 12.04.2023. По отслеживанию на сайте "КИТ", груз прибыл в Тамбов 16.04.2023. На самом деле, 20.04.2023 в Тамбов пришло одно место из заказанных 3-х. Где остальные, и когда они придут, придут ли вообще, персонал компании - без понятия. Так что заказать и дождаться отгрузки с Вашей стороны, при такой логистике у ТК, это не пол-дела, а вообще - ничего!
Администрация из города Санкт-Петербург | 20.04.2023 10:46

Здравствуйте!

К сожалению, Вам просто не повезло.

Дело не в том, что компания КИТ плохая. Они дешевле и в целом работают лучше, чем та же упомянутая Энергия. Энергия сломала месяц..два назад бампер при доставке в Дмитров и в прошлом году при доставке в Бронницы. Это всего лишь одна перегрузка в Москве. Что уже говорить о доставке на бОльшие расстояния?

В компании КИТ после Нового года резко увеличился грузопоток, из-за чего в частности неделю назад основной склад переехал с Кубинской улицы в пос. Шушары в более удобное и большЕе помещение. Кроме того, с серьезной задержкой производится обрешетка (крылья и капоты мы отправляем с заказом обрешетки). Понятно, что эта временная ситуация и процесс наладится. При этом о этой задержке мы сами узнали по факту спустя несколько дней, когда клиенты стали беспокоить нас, почему статус в личном кабинете с "принят" не меняется на "отправлен".

Общались буквально вчера с офисом КИТ в СПб, нам пообещали все задержавшиеся на обрешетке грузы оперативно отправить.

Сами мы временно грузы требующие обрешетки будем отправлять другими компаниями.